Обкатка новой ШНивы

Общие вопросы по автомобилю
Пермяк
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 04:28
Откуда: Пермь
Автомобиль: ШНива

Обкатка новой ШНивы

Сообщение Пермяк » 03 июл 2016, 11:08

Обкатка , как это пугает новичков - это нельзя , это запрещено , в этом не уверен ! Давайте разбираться .
Купил новый авто - поздравляю ! Друзья сразу - '' а сколько оно ездит '' , '' а можешь этого с светофора '' . Не ведитесь на психологические нагрузки . Ваша задача совершенно другая - сделать автомобиль НАДЕЖНЫМ И ДОЛГОВЕЧНЫМ ! Как это ? Начнём с азов .
Двигатель - сердце автомобиля . Масло только синтетика , замена через 7 тыщ , фильтр замена через 3,5 тыщ , антифриз - G-12+ или G-12++ .
Нагрузки - минимальные в течении 10-15 тыщ . Никаких говн и тягания прицепа .
Я обкатал 9 машин , окончанием обкатки считаю снижение расхода маса до нормы . Были машины , которые переставали жрать через 32 тыщи !
Можно конечно гарцевать по сырой глине - супер для наблюдающих и минимум нагрузок. Перегруз , как пародоксально , получается на афальте . Коофициент сцепления - максимальный , сопротивление качению колёса - минимально . Вдавил педаль газа - получил перегруз двигателя и трансмиссии .
Будут вопросы по обкатке - задавайте , отвечу .

Пермяк
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 04:28
Откуда: Пермь
Автомобиль: ШНива

Re: Обкатка новой ШНивы

Сообщение Пермяк » 26 июл 2016, 07:39

На новую машину нельзя ставить грязевую резину м/т , да и а/т будет немного тяжеловата . Так же не советую резину большего размера как по диаметру , так и по ширине . Лифт подвески делается тоже после обкатки . Приветствуется шноркель или вывод забора воздуха в жабо . Прохладный воздух будет обеспечивать цилиндры более полным наполнением , а вот воздух подкапотного пространства вреден даже обкатанной машине .
Не стремитесь так же к установке доп.электропотребителей большой мощности / люстра , лебедка , завышенная мощность ламп ближнего света , музыкальный усилитель . С этим стоит потерпеть 3-5 тыщ для приработки щеток генератора , щеток и втулок электростеклоподъемников и прочих втулок эл.двигателей .

Пермяк
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 04:28
Откуда: Пермь
Автомобиль: ШНива

Re: Обкатка новой ШНивы

Сообщение Пермяк » 18 авг 2016, 10:34

С чем обычно сталкивается счастливый обладатель новенькой Шнивы ? Попробуем ответить .
1. Евро-5 и е-газ делают машину действительно тупой на разгон , но если вы обслуживаетесь у дилера , то придётся смириться . Кто плевал на официалов , тот делает перепрошивку и машинка будет веселей .
2. Плохо включаются скорости . Часто этот недуг лечится заменой масла , но притирка и приработка неизбежна . Главное не усердствовать и не прикладывать силу к рычагу КПП , иначе можно сбить регулировку кулисы . Просто начинаем вспоминать старые методы переключения скоростей . Выжим сцепления - нейтралка - снова выжим с паузой в 2-4 сек и лёгкое включение . Как не смешно звучит , но метод прошлого века рулит пока КПП не прикатается .
3. На новой машине чаще смотрим сапуны трансмиссии , пока накатывается дорожка скольжения сальников , недопустимо давление в редукторах из-за грязных сапунов .
4. Нодопустимо заливать в масла различные присадки . В современных и качественных маслах всё есть .
5. Замену масла лучше делать чаще предписанного регламента .
6. Осмотр и при необходимости мойка дроссельного узла раз в три месяца . Пока идёт обкатка , сапун двигателя будет пыли маслом в рессивер , цилиндры и дроссельный узел . На штоке РХХ образуется нагар и потом его может заклинить . Я бы посоветовал конечно делать доп.фильтрацию сапуна . Масляный туман в цилиндрах - зло . Падение мощности из-за плохого наполнения цилиндров , нагар на поршнях и кольцах - падение компрессии и возможное залегание колец . Конечно до этого не дойдёт на новой машине , но лаковая плёнка будет с гарантией , а это неправильно для начала эксплуатации .
Ну может что вспомню , ещё добавлю .

Пермяк
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 04:28
Откуда: Пермь
Автомобиль: ШНива

Re: Обкатка новой ШНивы

Сообщение Пермяк » 18 авг 2016, 17:28

Добавляю .
1. Крышка расширительного бачка - проблемное изделие . Завод регулирует клапан на давление 1,1кгс/см2 , но это много . Вскоре начнёт раздувать и рвать шланги и бачек , если усиливаем эти элементы - рвет радиаторы . Так что лучше сразу сделать регулировку на 0,7-0,9 кгс/см2 . Описание здесь viewtopic.php?f=5&t=48 .
2. Свечи зажигания , запасаемся двумя комплектами . С калильным числом 14 - пользуемся зимой и 17 - летом .
3. По желанию . Уплотнительные резинки передних дверей по низу , где они прилегают к порогу , оставляют след и года через 2-4 протрут краску порога . Защищают по разному . Клеют скотч , в цвет кузова , наносят дополнительно 3-4 слоя лака .
4. Замки всех дверей . Не рекомендую наносить пластичную смазку . Пользуйтесь вэдэхой или силиконовой смазкой .

Аватара пользователя
Magellan
Администратор
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 15 май 2015, 04:02
Откуда: Планета земля
Автомобиль: Нива

Re: Обкатка новой ШНивы

Сообщение Magellan » 19 авг 2016, 05:47

Спасибо! Информативно.


Вернуться в «Общетехнический»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость