Борьба с вибрацией

Обсуждение: сцепления, коробки передач, раздаточной коробки, карданов, приводов передних колёс, переднего и заднего моста
Пермяк
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 04:28
Откуда: Пермь
Автомобиль: ШНива

Борьба с вибрацией

Сообщение Пермяк » 26 июл 2016, 08:34

Вибрация присуща всем внедорожникам , это расплата за постоянный полный привод . Вибрацию можно разделить на входящую и исходящию . Да , сразу оговорюсь , мы рассматриваем только вибрацию в трансмиссии и условно принимаем что колеса у нас круглые и отбалансированные . Ставим РК в нейтраль , включаем четвертую скорость и газуем . Смотрим на вибрацию рычага КПП и РК , если вибрация присутствует - это входящая . Куда лезем , что смотрим :
- промвал . Смотрим целостность ''бублика'' , шруса , кривизну вала . КПП и РК - качаем хвостовики на предмет люфтов подшипников .
Исходящяя вибрация . С ней сложнее , да и поставщиков вибрации много :
- исходящие подшипники раздатки - качаем хвостовики
- крестовины и шлицы карданов . По карданам отдельно . Если был ремонт , замена крестовин , необходимо смотреть метки соединения шлицевого . Неправильная установка сбивает балансировку карданов .
- входящие подшипников редукторов мостов
- подшипники деференциала , продефектовать можно только при разборке .
- исходящие подшипники приводов передка и подшипники полуосей
- шрусы
- ступичные подшипники и сами ступицы
Так же очень часто вибрация появляется на скорости 80 , а потом пропадает , поставщик вибрации - венец дифа раздатки и его подшипники .
Реже встречается неисправность сайлентов переднего моста и резинки стабилизатора поперечной устойчивости , что держат передний мост , также подушки КПП и РК .

Аватара пользователя
Magellan
Администратор
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 15 май 2015, 04:02
Откуда: Планета земля
Автомобиль: Нива

Re: Борьба с вибрацией

Сообщение Magellan » 29 июл 2016, 05:23

Спасибо, полезно. :good:

Пермяк
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 04:28
Откуда: Пермь
Автомобиль: ШНива

Re: Борьба с вибрацией

Сообщение Пермяк » 31 июл 2016, 08:21

Всегда пожалуйста ! Но это общая инфа , жду более конкретных ситуаций , описывайте , чем смогу - помогу :hi:

Пермяк
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 04:28
Откуда: Пермь
Автомобиль: ШНива

Re: Борьба с вибрацией

Сообщение Пермяк » 18 авг 2016, 22:30

Вот недавний пример на своей машине . Вибрация на скорости 60-80 непостоянная и с разной амплитудой , отдается на рычаге РК . В указанном скоростном режиме резко сбрасывая педаль газа и потом наваливая , может стать меньше , а может войти в резонанс . Короче непонятки . Начал качать крестовины карданов - люфтов нет . Но самое интересное было , когда решил снять по-очереди карданы . Именно при снятом начал прокручивать крестовины и заметил характерное подкусывание . Вот вам и поставщик вибрации . Из-за разных угловых скоростей иголки крестовины начали рубить кресты и эти подкусывания передавались на РК в виде вибрации . Повторюсь - люфтов НЕТ . Поиск иногда бывает затруднителен и можно легко пропустить что то .


Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость